1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Пошук по сайту

Розсилка новин

Volkswagen T5 multivan

История модели.    
Идея создания Transporter принадлежит голландцу Бену Пону. Меньше, чем через год после той исторической ноябрьской конференции 1949 года, на которой были представлены эскизы будущего автомобиля, с Вольфсбургского конвейера сошел первый серийный микроавтобус.

Годом рождения Т5 считается 2003 год. Он отличается от своих предшественников (кроме Т4) - переднеприводной компоновкой с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нем переместилась на приборную панель. В Т5 впервые применили ряд технических новшеств:  дизельные двигатели оснастились насос-форсунками, турбонагнетателями и «непосредственным» впрыском.

VW T5
Модели, оснащенные пяти-шестицилиндровыми двигателями, оборудованы автоматической коробкой передач и полным приводом. Самая роскошная версия Т5 – Multivan Business. В ее стандартную комплектацию входят: би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автомат, климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.   С середины 2007начал выпускаться  Multivan с удлиненной колесной базой: 5,29 м.
В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились: светотехника, салон, капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала и решетка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов. Моторы начали выпускаться объемом в 2,0 литра, причем, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, с разным количеством  л.с., получаемых за счет прошивки и турбирования. Что до микроавтобусов, то впервые на них появилась система «Би-турбо».
В целом, модернизация была проведена с целью неотставания от лидеров мировой автоиндустрии. В автомобили серии Transporter VW необходимо было вдохнуть новые  свежие силы, чтобы они соответствовали новому корпоративному стилю компании.

Сразу после майских праздников к нам пожаловал автокрасавец volkswagen T5 multivan. Его хозяин,  наш постоянный  клиент, был неплохо осведомлен о качестве наших работ, и потому предъявил три основные требования по инсталляции: полную, бескомпромиссную шумоизоляцию, высококачественный мультимедийный звук и возможность скоротать время в долгой поездке, за интересной игрой или фильмом.

VW T5

Работа началась с «обесшумки» салона. В момент разборки было решено перетянуть  панель кожей, а потолок - алькантарой. Подбор компонентов системы был доверен нам целиком. Головное устройство должно было оставаться заводским так как к нему подключена родная камера заднего вида, парктроник и другое управление системой  автомобиля. К сожалению, оно не имеет надлежащих настроек звука.  И в целях усовершенствования,  нами  был установлен процессор Alpine PXA-H800, панель управления которого вмонтировали в передний потолочный плафон подсветки салона. После обработки процессором,  звуковой сигнал попадал на три усилителя мощности, уже хорошо зарекомендовавшего себя как бренда Mosconi. Они были выбраны в силу  сочетания: высокого  качества звука, большой мощности и невероятной компактности. Именно благодаря их размерам, нам удалось поместить под пассажирское сиденье все три усилителя, процессор и конденсатор vibe. Шестиканальник 60.6 обслуживает твитера из комплекта  Helix RS 6 Competition  в связке с среднечастотниками AD M35 neo, двух динамиков центрального канала Art sound alx 42, и еще второй ряд фронтальной акустики, состоящей из динамиков американской фирмы Soundstream SST 4.6. Четырехканальный 120.4 работает с тыловой акустикой Polk Audio MMC6500 и мидами из комплекта Helix RS 6 Competition, которые установлены в передние двери авто. Оставшийся самый мощный усилитель 240.2 свои почти 700 ватт «выдает» на увесистый Dls  NOBELIUM 12, который инсталлирован в подлокотник между передними сиденьями, вместе с задним центральным каналом.

VW T5

Вторым источником звука и развлечений является игровая приставка Xbox 360, которая по оптическому кабелю подключена к процессору Alpine PXA-H800.  Видео - сигналы с приставки и  TV тюнера подаются на пятнадцатидюймовый монитор Clarion OHM1588 VD с DVD, установленным на потолке микроавтобуса. Также установлены два преобразователя 12-220v, один под водительским сиденьем  для игровой приставки,  другой - в заднем крыле (для зарядки ноутбука). В салоне имеется точка доступа WI-FI и холодильник на 45 литров (пивного запаса!!). В передних дверях вмонтированы подсветки в виде эмблемы VW, подсветки карманов и даже подсветки ног передних пассажиров.

VW T5

VW T5

VW T5

VW T5

Внешний тюнинг затронул колесные диски, мы их подкрасили в черный цвет .  Были притонированы все хромированные детали, это придало эффект легкой дымки. Слегка была видоизменена и  решетка радиатора, а также  добавлена подсветка. Вдобавок провели  бронировку легко царапающихся деталей кузова.
После настройки этой сложной системы она начала радовать нас легким, прозрачным и одновременно четкофокусированным и мощным звуком. Просмотр фильмов в авто поможет легко скоротать время в дальней поездке, а возможность поиграть на приставке X box 360 добавит остроты и без того «приправленной» всякими девайсами тачке...

Текст: Руслан Бурко
Фото: Виктор Бондарь