1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Пошук по сайту

Розсилка новин

Polaris Ranger RZR S 800

Квадроцикл представляет собой транспортное средство повышенной проходимости. Благодаря своей конструкции и отменным техническим характеристикам он приобрёл большую популярность среди охотников, туристов, рыбаков и просто экстремалов, которых манит, в полной мере, удовлетворить жажду адреналина! Среди всё большего разнообразия моделей, «квадрики» различают утилитарного и спортивного типа. Спортивный квадроцикл используется для быстрого передвижения по лёгкому бездорожью, он обладает ярким дизайном и отменными скоростными характеристиками. Максимальная скорость составляет порядка 150 км/час. Утилитарные квадроциклы отличаются более высокой мощностью и проходимостью, но уступают спортивным моделям в скорости, которая зачастую не превышает 100 км/час. Их применяют в целях преодоления более серьёзных препятствий в виде болотистой и горной местности.

Такой транспорт оснащён пониженными передачами, привод осуществляется на все четыре колеса, «обутые» в шины со специальными протекторами. Их можно оборудовать прицепом, обеспечивающим перемещение груза даже на самые дальние расстояния. Поэтому данный тип транспорта пользуется спросом у дачников, работников сельского хозяйства и частных фермеров. «Аппарат» - один, а назначения — диаметрально разные. Одни — для основательных прогулок, вторые — для сурового триала, третьи — для ралли-рейдов. Кому какой -  выбирай! Большинство моделей имеет всего одно посадочное место, но иногда встречаются и двухместные варианты. Именно о таком мы и расскажем Вам. Об американце, живущем в городе Фазано (Турин) на юге солнечной Италии.

Sul modello di ...

Квадроцикл Polaris Ranger RZR S 800 впервые появился на рынке в 2009 году в виде модели 4x4 с подвеской премиум класса и проверенными запчастями в стандартной модификации. И сразу же занял уникальное положение среди мотовездеходов с посадочной формулой «side-by-side» (бок о бок). Спортивный характер и бескомпромиссная производительность являлись ключевыми требованиями, когда создавали Ranger RZR S.  Он и багги, и утилитарный ATV. Двухцилиндровый 800-кубовый мотор, оснащённый системой электронного впрыска топлива EFI. Разгоняется RZR, как приличный автомобиль: за четыре секунды он успевает набрать 60 км/ч. Ну, а максимальная скорость равняется 85 км/ч. Да и тормозит он хорошо, дисковые механизмы стоят на каждом колесе. Квадроциклы и мотовездеходы сегодня – хит сезона. Наблюдается высокий и стабильный, несмотря на кризис, спрос на эту «игрушку-пони».

Relazione ...

Не спеша осмотрев   нашего «мистер – Полярисио», я увидел очень много «допов». Сразу заметно, «еврики» не считали, делался под себя: лебёдка, вынос вариатора, площадка под вторую лебёдку, каркас безопасности. Алюминиевая защита рычагов, полная защита днища и порогов, фаркоп, тормоз-ручник, пластик, оригинальные зеркала заднего вида, видеорегистратор, багажный кофр, грязевые алюминиевые колёсные диски R12. На утилитарно-спортивное предназначение модели намекает отсутствие всяких ёмкостей и отсеков. Только под съёмной панелью капота имеется небольшой бардачок. Ну и пара подстаканников в салоне. Впрочем, на грузовой платформе предусмотрено двенадцать точек крепления для различной поклажи. Так-что увезти в дальний вояж можно много чего нужного и не очень. Сухая масса квадроцикла составляет 454 кг. На объёме топливного бака здесь не экономили. Он вмещает 27.4 литра и живёт под сиденьями. На сколько хватит этого запаса? Это зависит от того, как и где ехать. Но рассчитывать на две сотни километров запаса хода несколько оптимистично. Чтобы двигатель не захлебнулся во время форсирования водных преград, его снабдили шноркелем, выведенным за спинками кресел. Подготовлен на все случаи жизни!  Есть даже два комплекта: шлем+перчатки+водонепроницаемые «комбезы».  «ТЕСТ-ДРАЙВ!» - говорит Гвидо Роландо и даёт мне обмундирование. Нужно прокатиться, чтобы всё понять!

Dietro al volante ...

Испытать Полярис было решено, совместив с прогулкой вдоль реки Стура-ди-Демонте, которая протекает между громадными опорами автострады Верде-Маре. Не имея богатого опыта езды на квадроциклах, я впервые знакомился с техникой такого класса. Для мотовездеходов управляемость является одним из жизненно важных факторов. Высокая чувствительность положения колёс, относительно состояния руля, делает RZR S практически незаменимым для путешествий при отсутствии дорог. А ведь, на самом деле, квадроцикл – это хоть и маленький, но внедорожник. Значит, RZR S должен уметь выполнять свою основную задачу.
Машина для прогулочной верховой езды по пересечённой местности, где нет дорог, но имеются направления. Она представляет собой «железного коня» для двух человек с автомобильным методом посадки. Иными словами, пассажир находится рядом с водителем, а не за спиной, как в ряде других моделей. Это значительно расширяет обзор и для водителя, и для пассажира, а также делает управление более простым.

Andiamo..!

Удобно разместившись в водительском кресле, сразу отметил  явно выраженную спортивную посадку, обеспечивающую характерную эргономику спортивного аппарата, «заточенного» под драйв. Правая нога нашла педали акселератора и тормоза, правая рука легла на селектор переключения передач, имеющий четыре положения: «L», «Н», «N», «R» (пониженная, повышенная передача, «нейтраль» и задний ход). За селектором разместился рычаг стояночного тормоза автомобильного типа. Рулевое колесо оказалось расположенным немного высоковато для меня, но механизм регулировки позволил подогнать его под себя. Положение кнопок управления режимами привода указывало на то, что включен режим «2WD» с приводом на задние колеса. Всё доступно и понятно!
Поворот ключа зажигания включил электрический стартер и 800-кубовый впрысковый двигатель отозвался ровным, приятным звуком. Старт порадовал весьма приличной динамикой разгона и, чтобы сначала почувствовать этот квадроцикл на ходу, я решил чуть сбросить обороты, но, не успев сделать это, налетел передним правым колесом на торчащий из земли камень. Подвеска идеально справилась с этой неожиданностью. А из-за низкой посадки водителя, очень чётко чувствовалась «связь с колесами». Квадроцикл даже не изменил траекторию движения, но зато сразу стало понятно, для чего этот аппарат оборудован ремнями безопасности. Пристегнувшись, я продолжил движение, но уже с большей осторожностью. Квадроцикл провоцировал к драйву и постепенно я увеличил темп движения. Поразительная энергоёмкость довольно короткоходной подвески, казалось, прощает всё. Действительно, острота рулевого управления - спортивная. Обеспечивает высокую степень контроля траектории движения как на холмах, так и в крутых поворотах. Этот квадроцикл можно смело вводить в занос под сброс «газа» и в раллийном стиле проходить на боковом скольжении крутые повороты сложной траектории. При желании  легко ввести аппарат в занос и, работая рулем и «газом», получать истинное удовольствие от управляемости. Я настолько увлёкся драйвом, что на минутку забыл о том, что нахожусь около двух тысяч километров от дома, от родной Винницы.  Да, дух захватывает! Гвидо был прав.  Полярис «заводит» водителя на испытания. Решиться на такой темп передвижения по пересечённой местности с обрывами, камнями и крутыми поворотами не проблематично - справиться. К тому же мощный стальной каркас безопасности добавляет уверенности, граничащей с безрассудством. В какой - то момент я вдруг ощутил, что моё тело буквально вдавлено в спинку кресла ремнём безопасности и он чрезмерно сковывает движения. Неудобно… От тряски ремень натянулся и уже не ослабевал в цепких центробежных фиксаторах. Натяг ремня был таким сильным, что отстегнуть его на ходу никак не удавалось. Пришлось остановиться, отстегнуть ремень, ослабить его и снова пристегнуться. Но через какое-то время ремень снова впился в тело и это уже начало раздражать. В конце концов я решил не пристегиваться, что само по себе - неправильно. Впоследствии мой итальянский друг уверял меня в том, что трёхточечные ремни безопасности установлены не зря и однажды они могут спасти жизнь. И добавил, что ремни могут оснащаться спортивными четыре-пяти-точечными фиксаторами, что полностью исключают подобную неприятность.
Дальнейший путь проходил по разбитой просеке. Лужи грязи, глубокие рвы, кустарники и пни спиленных деревьев, всё по плечу Ренджеру. Я подключил передний мост и в режиме полного привода продолжил движение. Почти везде шёл наравне с ATV. Почти, но не везде… Первая неприятность произошла, когда я, неожиданно, съехал с колеи в канаву, оставленную талыми и дождевыми водами. Оказалось, всемогущий Полярис сел на брюхо и его колёса беспомощно крутились, потеряв сцепление с грунтом. Помню, прошлой зимой в Виннице, на Шкуринцах, ребята в такой ситуации, играя весом тела, «враскачку», без проблем выбирались и ехали дальше, но тут такой вариант не прошёл. Пришлось  разматывать лебёдку…
Когда мы выскочили на просёлочную дорогу, я увидел красивый каменистый берег и дно, местами прозрачной, реки. Разогнав RZR до 80 км/ч, я мчал на водопой!  Проморгал пологие подводные бугры и поймал довольно сильный удар днищем о твердую макушку одного из булыжников. Полярис круто перекосило. «Ехал грека через реку…в Италии»… Поскольку я не был пристёгнут, чуть было не вылетел из спортивных ковшей. И в довершение к этому, мой «боевой конь» влетел в глубокую впадину между камнями, подняв волну, которая прошла над капотом, окатив меня с головы до колен. Небольшое ветровое стекло и крышу залило водой. Меня спас водонепроницаемый «комбез» и профессионал своего хобби.  Печальных последствий нам удалось избежать.

Completamento…

Ещё совсем недавно казалось, что модель Polaris RZR – это наивысшая планка качества в классе UTV. Однако новые модели поднимают уже взятую планку к новым высотам. Основное отличие RZR S от своих предшественников – это удлинённые большеходные рычаги, сильно расширенные арки для колёс, а также дуги, ограждающие переднюю и заднюю секции кузовной конструкции. Эксклюзивный внешний вид убийцы. И даже сила устройства  буксировки,  все  это составляющая  необузданной свободы  Polaris Ranger RZR S, ищущей смелого всадника.  Итальянские дюны и тропы,  все они уступают «Ranger У».
Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что я завидую поклонникам мотовездеходов. Они обеспечат драйв любителям экстремальной езды, повышенный комфорт и удовольствие — любителям путешествий, удобство передвижения и перевозки грузов — рыбакам, охотникам и просто любителям природы. Один раз попробовав на квадроцикле пройти какой-нибудь сложный участок выбранного маршрута, Вы больше не сможете удержаться, чтобы не повторить это ещё раз. Поверьте мне на слово!